Гарантия
Войти

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

- В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке.

- Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, Вы можете обратиться по месту покупки.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара, Вы можете обратиться по телефону 8-983-230-38-06.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).