Оплата и доставка
Войти

Условия оплаты

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на нашем сайте необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. 

Оплата происходит через ВТБ (ПАО) с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами МПС Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.


Условия доставки

Время работы службы доставки: пн.-пт. 10:00 - 19:00

Интервалы доставки

Вы можете выбрать удобный для вас интервал времени доставки заказа

Доставка по городу на следующий день

пн. – пт. 10:00 – 19:00

Условия доставки

Доставка распространяется на заказы, вес которых не превышает 1500 кг, а длина – 3 м.

Доставка по городу Северск не осуществляется. Заказы доставляются до КПП.

Доставка товара производится до подъезда, дачи, коттеджа только при наличии подъездных путей. Водитель должен припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины).

Доставка товара до квартиры осуществляется в том случае, если расстояние от ТС до места выгрузки не превышает 12 метров. Расстояние более 12 метров, пронос товара оплачивается дополнительно, из расчета 12 метров как один этаж. К проносу, также относятся: пронос товара по жилым, офисным, административным зданиям, где расстояние от ТС превышает 12 метров.

Подъем на этаж включен в стоимость доставки весом до 25 кг и при наличии лифта. При подъёме без лифта расчет берется с третьего этажа.
Ручной пронос/подъем товара на определенное расстояние/этаж производится 86р - 12м/как 1 этаж.

Каждые последующие 25 кг – 30 рублей дополнительно.

При весе свыше 1500 кг и длиной более 3 м услуга согласовывается отдельно, необходимо связаться с менеджером по телефону 8-983-230-29-95

Разгрузка и подъем товара не осуществляется в случаях, когда требуется:

  • подъём товара по строительным лесам;
  • подъём товара по пожарной или приставной лестнице;
  • подача товара в окна, чердаки, подвалы, через ограждения и преграды;
  • работа в условиях, не соответствующих технике безопасности (задымленные помещения, выход на крышу, проход в шахту лифта, близость к оголенным электропроводам и т.д.)

Разгрузка и подъем товара не осуществляется в парки, лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 10 метров

Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную со службой доставки дату и время

Если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует в течении интервала доставки, доставка товара переносится на следующую дату.

Если Клиент отсутствует в назначенное время доставки, экспедиторы ожидают в течение 20 минут, фиксируют факт отсутствия в согласованном месте передачи товара, путем фотосъемки с индикацией даты и времени (входной двери дома Клиента), после чего уезжают. Последующая доставка оплачивается Клиентом повторно.

Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, он доставляется к подъезду или на лестничную площадку

Заявка считается доставленной клиенту с момента подписания Акта приема-передачи товара.

В случае если клиент принял доставленный товар частично или не принял полностью, то ниже указывается наименование не принятого товара, количество и причина отказа от приемки.

 

Памятка покупателя

Заказ будет доставлен в удобный для вас день с временным интервалом не менее 4 часов, заранее согласованным с менеджером нашего магазина.

В день доставки вы получите смс-уведомление с номером заказа, именем курьера и его номером телефона. Затем курьер позвонит вам и уточнит время приезда.

Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с по телефону 8-983-230-29-95

Если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.

При получении товара проверьте коробку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара по отдельности, работоспособность ручек, защелок и других механических узлов, убедитесь в отсутствии на Товаре механических повреждений, и, если у Вас не возникает претензий подписать акт приема-передачи Товара.

Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.

Все претензии по доставке должны быть отражены в акте приема-передачи товара.

После подписания клиентом акта приема-передачи Товара претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека либо электронного чека (при онлайн-оплате). Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.

 

Доставка Юридическим лицам

Доставка осуществляется не ранее 2-х календарных дней с даты поступления оплаты

В связи с этим выбранная Вами дата может быть изменена продавцом.

При себе необходимо иметь:

Для представителя организации:

Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме.

Паспорт (согласно ГК РФ, Закону о бухгалтерском учете и рекомендациям по заполнению доверенностей форм М-2, М-2а, доверенность получить может любой сотрудник компании, официально в ней трудоустроенный).

Для руководителя организации:

Печать организации, на которую выставлен счет;

Заверенная копия приказа (или решения о назначении);

Заверенная копия Устава;

Паспорт.

Для индивидуального предпринимателя:

Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;

Паспорт.

Для представителя от индивидуального предпринимателя:

Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;

Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме;

Паспорт.

Если доставка необходима по Томской области и Сибирскому региону, с тарифами вы можете ознакомиться здесь.

Если доставка необходима по России, мы доставим до терминала ТК бесплатно, если вес не превышает 1500 кг и длина не более 3 м. В остальных случаях необходимо связаться по телефону 8-983-230-29-95.

Выбор транспортной компании и оплата её услуг производится покупателем самостоятельно.

ТК могут быть только присутствующие в Томске (Деловые линии, Байкал Сервис, СДЕК, Энергия, ПЭК)

 

Самовывоз

Мы соберем для вас заказ, вы можете приехать и бесплатно забрать в часы работы магазина «Рязановъ» по адресу: г. Томск, ул Яковлева 35.

Доставка курьером

Заказ курьера осуществляется самостоятельно после подтверждения сборки товара. С вами свяжется сотрудник магазина, проинформирует о готовности к отправке товара, подтвердит вес и объем.


Возврат и обмен

Основные правила возврата товара

Ремонт уже сделан, а материалы остались? «Рязановъ» заберет их и вернет деньги обратно. Мы прекрасно понимаем, что уложиться в «законные» две недели непросто, поэтому даём Вам возможность вернуть лишний товар в течение 365 дней со дня покупки, данный срок распространяется на товарную группу Крепеж/Метизы.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, полученные от продавца документы (кассовый или товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Сроки возврата товара надлежащего качества:

  • в течение 365 календарных дней с даты покупки Вы сможете вернуть складские позиции (крепеж/метизы)
  • в течение 14 календарных дней с даты покупки все остальные товары

Не подлежит возврату товар надлежащего качества в случае, если:

  • товар изготовлен по индивидуальному заказу.
  • товар относится к числу товаров, не подлежащих возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 Подробнее;

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
  • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
  • Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
  • Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).

При отсутствии у покупателя кассового чека для возврата товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней с даты покупки необходимо соблюдение следующих условий:

Если товар приобретен за наличный расчет:

  • покупатель предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет);

Если товар приобретен за безналичный расчет:

  • покупатель предъявляет точную сумму и дату совершения транзакции. 

При отсутствии вышеуказанных условий товар к возврату не принимается.

При продаже товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи товара – в течение семи календарных дней (ст. 26.1. п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8-983-230-29-95 (в рабочее время с 9-00 до 18-00)

Для возврата товара необходимо:

  • Связаться с нами по телефону 8-983-230-29-95 (в рабочее время с 9-00 до 18-00)
  • Заполнить заявление на возврат товара (Скачать заявление)
  • Заполнить заявление на возврат денежных средств (Скачать заявление)
  • Предоставить товарный и кассовый чеки или их копии

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в магазине «Рязановъ».

Возврат товара, оплаченного банковской картой

Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, это можно сделать на сайте. Достаточно нажать кнопку «Оформить возврат денежных средств» на странице заказа. Ваш запрос будет принят и в течение 30-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. Если же что-то пойдет не так, то мы позвоним вам по номеру, который вы указали.

Если вы оплатили ваш заказ Частями и хотите вернуть деньги, оформите возврат на сайте. Просто нажмите кнопку «Оформить возврат денежных средств» на странице заказа. В течение 14 дней после запроса деньги будут возвращены на карту, с которой была оплата.

Если вы оплатили ваш заказ банковской картой по телефону, и хотите что-то вернуть — это можно сделать в магазине в часы работы, достаточно приехать и написать заявление. При оплате по телефону, срок возврата, установленный банком, составляет до 30-ти дней.

Если заказ оплачен банковской картой в магазине, мы очень просим вас сохранять кассовый и слип чеки, иначе оформление возврата может затянуться на достаточно продолжительное время (до 30-ти дней после обращения).

 

Возврат товара в магазин «Рязановъ»

Вернуть товар можно в магазине «Рязановъ» - для этого достаточно приехать в часы работы и написать заявление. При возврате товара, частично или полностью оплаченного баллами, возвращается только сумма денег, потраченная на него. Израсходованные баллы не возвращаются на бонусный счет.

Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес

При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же курьер с вашим заказом уже выехал на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.

 

Возврат денежных средств курьером на адресе не производится. 


Гарантия на товар

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

- В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке.

- Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, Вы можете обратиться по месту покупки.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара, Вы можете обратиться по телефону 8-983-230-29-95.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).